Мой уже пол дня воюет с «пиратами», которые без согласования подают в рекламу наш эксклюзивный объект, да еще и с заниженной ценой!
Зачем они это делают? Все просто, чтобы покупатель позвонил именно им, а не собственнику или эксклюзивному представителю. Ведь, когда покупатель видит в рекламе один и тот же объект, но по разным ценам, он позвонит по рекламе с самой низкой ценой и, кстати, с этой низкой цены, он еще захочет поторговаться вниз.
Чтобы уменьшить свои риски, «пираты» всей командой частенько банят рекламу собственника или создают десятки копий, в которых отыскать рекламу собственника очень непросто. А собственник потом думает, почему ему звонят только риелторы?
Все знают, что это плохо влияет на финальную цену продажи, на сроки продажи и на репутацию объекта: ведь как клиенту доносят ситуацию заниженной цены:
Вариант 1: Самодур-собственник или представитель собственника, меняет цену в рекламе по настроению, сегодня цену поднял.
Вариант 2: Риелтор при первом звонке задает вопрос: -Вы торгуетесь? Даже если вы готовы к торгу вниз, не дайте ему повода это понять. Не забывайте, он сейчас работает против вас. Уже через пол часа ваш объект может оказаться в рекламе с ценой ниже чем у вас, на 2000-5000 у. е. А покупателю он ответит. – Собственник хочет больше, но «Я» сделаю вам такую цену, заплатите мне комиссию. И не важно, что рядом объявление от собственника или от эксклюзивного представителя без комиссии. Покупатель попался на крючок. Ах не торгуются, а мне говорили….
Для нас, борьба с «пиратами» — это всего лишь один из 67 пунктов маркетингового плана продажи объекта. Большинство собственников, которые сами продают недвижимость, даже не подозревают о наличии такой проблемы. Это один из тех случаев, когда к сожалению Риелторы -это зло(.
Наши методы борьбы с «пиратами»:
• Размещение объекта в топе и присвоение статуса «эксклюзив»
• Работа по СПП «Системе партнерских продаж»
• Звонки непосредственно «пиратам» и их «капитанам» с просьбой убрать недостоверную рекламу, в случае отсутствия реакции – отказ в просмотре объекта, попадание в «черный список» риелторского сообщества.
• Коммуникация со службой поддержки сайтов, с просьбой удалить недостоверную информацию (достаточно затратно по времени, требуется масса подтверждений от скринов договор об оказании услуг, оригиналов фотографий, до непосредственно звонка собственника и ВНИМАНИЕ: отправки скринов оригиналов правоустанавливающих документов, но мы не готовы к этому методу борьбы, считаем это угрозой безопасности нашего клиента).
Поделитесь вашими способами и давайте жить дружно!
ул. Сверстюка Евгения 17,
офис 210, 2й этаж,
г. Киев, 02002, Украина
© 2020 АН «Киевское море»