Предположим, вы хотите создать спрос на вашу недвижимость самостоятельно.
Вы посмотрели в интернете аналоги, посчитали по чем покупали, сколько вложили в ремонт, накинули 5% на торг и «вуаля», стартовая цена готова.
Вы подаете объявление на несколько ведущих досок по недвижимости, обзваниваете несколько агентств и сбрасываете им фото вашей квартиры.
И вот первые просмотры, звонки от риелторов, предложения по бесплатному эксклюзиву, но реальных предложений от клиентов нет. Если цена сильно завышена, через пару недель звонки практически прекращаются. Еще через 2-3 недели Вы немного снижаете цену, но это ничего не меняет. Вашей квартирой занимаются все и не занимается никто. Если вам , все таки нужно продать квартиру, через несколько месяцев, вы продаете ее тому единственному клиенту, который сделал вам предложение. Если вопрос не горящий, квартира снимается с продажи.
Как мы создаем спрос:
- Создание спроса начинается с репутации. Когда вы имеете безупречную 12 летнюю репутацию, вам доверяют. Доверяют в первую очередь партнеры.
- Когда мы выходим на рынок с эксклюзивным объектом, с правильной стартовой ценой, наши партнеры знают, что это одно из лучших предложений по соотношению цена-качества, иначе мы бы за него не взялись, наши партнеры знают, что документы в полном порядке, а собственники мотивированы продать.
- Когда мы выходим на рынок, у нас прописан и одобрен собственником план хорошей рекламной кампании, за выполнение которой мы несем перед собственником финансовую ответственность.
- Мы обзваниваем риелторов района с предложением приводить своих покупателей к нам и предлагаем им половину своего комиссионного вознаграждения, благодаря чему квартира интересна всем риелторам, ведь нашу квартиру они могут предлагать своим клиентам по СПП (Системе Партнерских Продаж) без комиссии.
Благодаря созданному спросу, клиенты часто вынуждены торговаться не вниз, а вверх. Так мы продаем квартиру имея наилучшее предложение по цене и в необходимые сроки.
Здравствуйте, не совсем я поняла как это?
Здравствуйте, что именно Вам непонятно?